Изменения в регламенте WRC
На днях в Женеве прошло заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, на котором был принят ряд важных решений...
   

Технические характеристики Subaru Impreza

Технические характеристики Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza давно известен как надежный полноприводный седан, пригодный для эксплуатации в зимних климатических условиях. Компания Subaru навсегда изменила свою репутацию, выпустив модель Impreza. Автомобиль получил признание многих экспертов. Он стал «золотым стандартом» среди автомобилей-участников чемпионата мира по ралли. Subaru Impreza возглавил списки лучших машин по итогам 2003 и 2004 годов.

Subaru Impreza

Subaru Impreza был впервые представлен в 1993 году в качестве замены устаревшей модели Leone. Машина выпускалась в нескольких вариантов кузовов: купе, седан и универсал. В движение автомобиль приводился 1.6-литровым оппозитным двигателем. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STi несколько отличались, на нее устанавливался 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, но такие модификации были доступны только в Японии и Европе. С 1997 года полный привод стал стандартом для всех моделей Subaru, в том числе и для Impreza, в том числе и в Соединенных Штатах.

Модификация WRX для США

В 2002 году Subaru провела редизайн модели Impreza и обновила стиль автомобиля. Subaru также приняла решение вывести спортивный седан WRX на американский рынок. Среди технических характеристик Subaru Impreza можно отметить 2,0-литровый турбо мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 224 лошадиные силы.

Редизайн 2004 года

Всего через два года после появления предыдущей модификации, Impreza вновь получила новое лицо. Основа автомобиля осталась прежней, а новый стиль вызвал неоднозначные отзывы в среде автомобильных критиков. В 2004 году также вышла модификация STi, с увеличенной мощностью двигателя до 300 лошадиных сил и с шести ступенчатой ??механической коробкой передач. Между тем, объем двигателя модификации WRX тоже увеличили до 2,5 литров, хотя мощность осталась прежней.

Третье поколение

Impreza третьего поколения была представлена в 2007 году. Подвеска была сделана более мягкой, чтобы лучше позиционировать автомобиль в качестве практичного седана, способного конкурировать с Honda Civic и Toyota Corolla. Выходная мощность WRX была увеличена до 265 лошадиных сил, а STi стала мощностью 305 лошадиных сил. Модели 2007-2010 годов стали доступны в пятидверном кузове. В 2011 году седану STi вернули знаменитый задний спойлер Субару.

С момента выведения на рынок в 1993 году, Impreza была в центре внимания раллийных гонок. Impreza одержала конструкторскую победу в 1995, 1996, и 1997 годах. В 2008 году Subaru ушла из чемпионата мира по ралли, хотя Impreza по-прежнему используется в ралли-гонках по всему миру командами-любителями.