Изменения в регламенте WRC
На днях в Женеве прошло заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, на котором был принят ряд важных решений...
   

Готовим автомобиль к гонке!

Готовим автомобиль к гонке!

Какой нужен автомобиль для участия в ралли 3 категории?

Для начала самый обычный, без какого-либо дополнительного тюнинга. Если вы участвуете в ралли первый раз, то достаточно будет Вашего «штатного» автомобиля (НИВА, восьмерка, десятка, волга, VW, AUDI, BMW и т.д. и т.п.), главное чтобы он был абсолютно исправен.

Неплохо бы установить в автомобиль штурманское оборудование, но для первого раза может быть достаточно и штатных приборов, калькулятора, часов, секундомера.

Необходимо также будет раздобыть два шлема, а если ралли проходит ночью, то установить дополнительный свет (для второго водителя (штурмана) в том числе). Ну вот, ралли позади, у вас в активе достойный (или не очень) результат. Кроме того вы получили море удовольствия и солидную порцию адреналина.

После кого как улягутся эмоции, вы делаете определенные выводы, например:

- в качестве активного отдыха подходит, интересная тусовка, пару раз в год можно ездить;

- неплохое хобби буду участвовать по возможности;

- очень понравилось, теперь буду ездить на постоянно, добиваться лучших результататов;

- наверное это не для меня.

Как быть дальше?

В первом случае все останется без изменений.

Во втором, вам уже захочется ознакомится с теорией, освоить приемы вождения, сделать хотябы минимальную подготовку автомобиля.

Если у вас 3-й случай - это всерьез и надолго. Так и до «боевых» ралли недалеко. Здесь уже не обойтись без постоянных тренировок и подготовки машины. Нужна будет работа со штурманом, курсы и т.д.

Теперь непосредственно о том, что нужно и сделать в машине для того чтобы постоянно участвовать в ралли 3 категории? Рассмотрим подготовку автомобиля на примере ВАЗ 2108. На сегодняшний день это самая «бюджетная» и подходящая для ралли машина.

Самое необходимое, что нужно сделать - это установить штурманское оборудование (ноут, трип-компьютер и т.д.).

Второй этап - установка дополнительного света. Далее замена стоковых амортизаторов. Можно сразу поставить и Плазу и Бильштейн.

После этого провариваем кузов: крепления передних стоек в верхней части, лонжероны, места где крепятся брызговики к щиту мотора, нижнюю поперечину, пол в области рычага КПП, крепления задней балки и т.д. Также, очень желательно установить каркас безопасности. Он и вас защитит в случае аварии и придаст должную жесткость кузову автомобиля. Устанавливаем хорошую защиту картера.

Желательно также заменить стандартные ремни на 4-точечные и установить спортивные сиденья.

Также необходимо подублировать коммутатор, катушку зажигания, сделать кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения. Лучше использовать кованные диски. Заменим также передние тормозные диски на 14 радиус вентилируемые.

Тюнинг движка, коробки передач, выхлопа - это уже по желанию. На результаты ралли это, по большому счету, не влияет, а на вашу безопасность тем более.

Источник: http://www.trophy-liqua.com/