Изменения в регламенте WRC
На днях в Женеве прошло заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, на котором был принят ряд важных решений...
   

Как проходит ралли

Как проходит ралли

Ралли под названием «Карелия» была первой гонкой летней половины Чемпионата России. Это была гонка, на которой собрались лучшие авто страны для ралли. Однако этот раз раз аншлага не произошло. Расслоение экипажей, участвующих в Чемпионате и Кубке в Карелии, заметно все лучше. На самом старте чемпионатной гонки в итоге собралось 52 авто, что идёт на рекорд численности.

Не смотря на это, качества от этого состав участников не потерял. Все основные авто на старт вышли. 18 групп с полным приводом A8, Р12 и N4, десяток Citroen Saxo – участников монотонной серии дружно собрались в Карелии. Не наблюдалось привычного аншлага в двухлитровой национальной категории Р11, не смотря на то, что семеро стартовавших в ней авто – реально лучшие в стране экипажи на данный момент.

Началась гонка под дождем. В Карелии стояла пасмурная погода, но все авто начали гонку. Скользкая дорога заставила большинство авто выбрать тактику умной осторожности. Процент схода на первой секции оказался на удивление малым: лишь два авто в Карелии не добрались до финиша в первый день. Лидерами стали те, кто правильно выбрал шины. Вот так погода в Карелии мешает нормальному соревнованию авто.

Стартовавший первым Жигунов решил взять более широкий протектор. За это он и поплатился — за 20 километров специальных участков Жигунов оказался почти на половину минуты сзади занявшего лидерство Сергея Успенского, который выбрал в свою очередь для авто узкие шины.

Но утро принесло абсолютно непредсказуемое расписание. Дождь завершился, и трасса стала местами просыхать, становясь только хуже. Сухая пыль на незакрытых участках и скользкий грунт Карелии в лесу мешали российским авто честно бороться за звание чемпиона. На первом же специальном участке второго дня (а он являлся классическим карельским доп «Лумивара») Успенский пробил колесо. После этого потерявшая управляемость «Импреза» легла бортом о дерево. Потеря времени была уже около 4 минут, и упоминать о лидерстве в данной ситуации для вышеуказанного авто в Карелии было уже просто нереально. Буквально через несколько минут исчез из гонки и авто Максима Новикова. Его схождение стало полной неожиданностью за всю гонку в Карелии. Не удержав «Лансер» в 90-градусном вираже и выскочив в поле, Максим все-таки не сложил руки и продолжал двигаться вдоль дороги в попытке вернуть авто на карельскую трассу. Но он не заметил глубокого рва, влетев в который, выбраться уже не смог.

Источник: http://web2.0karelia.ru